Публікація:
Роль массовых коммуникаций в условиях становления информационного общества

Немає доступних мініатюр

Дата

2008

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тома

Видавництво

Харк. нац. ун-ту ім. В. Н. Каразіна

Дослідницькі проекти

Організаційні підрозділи

Видання журналу

Анотація

В статье рассмотрены проблемы осознания индивидом самого себя и окружающего мира в условиях стремительного развития компьютерных и информационных технологий и массовых коммуникаций; а также проблемы преодоления противоречия между возможностями ценностной самоидентификации личности и ее реальной зависимости от информации.

Опис

Ключові слова

информационное общество, массовые коммуникации, самоидентификация личности

Бібліографічний опис

Жидкова, О. О. Роль массовых коммуникаций в условиях становления информационного общества / О. О. Жидкова // Вісн. Харк. нац. ун-ту ім. В. Н. Каразіна. - 2008. - № 829. - С. 56-60. - (Теорія культури і філософія науки ; вип. 36.)

DOI