Please use this identifier to cite or link to this item: http://openarchive.nure.ua/handle/document/1675
Title: Структурная и функциональная оптимизация транспортной телекоммуникационной сети
Authors: Лемешко, А. В.
Стерин, В. Л.
Keywords: функциональная оптимизация транспортной телекоммуникационной сети
телекоммуникационная сеть
распределение потоков
ограничение трафика
Issue Date: 2013
Publisher: Вебер
Citation: Лемешко, А. В. Структурная и функциональная оптимизация транспортной телекоммуникационной сети / А. В. Лемешко, В. Л. Стерин // СВЧ-техника и телекоммуникационные технологии : материалы 23-й Междунар. Крымской конф. (КрыМиКо'2013), 8-13 сент. 2013 г. - Севастополь : Вебер, 2013. - Т. 1. - С. 490-491.
Abstract: Предложена динамическая модель структурной и функциональной оптимизации транспортной телекоммуникационной сети, представленная в пространстве состояний. Модель описывает процесс согласованного решения задач по выбору топологии (ВТ) и пропускных способностей трактов передачи (ВПС ТП), распределения потоков (РП) и ограничения трафика (ОТ), который поступает в транспортную сеть. В модели заложена возможность решения задачи распределения капиталовложений между этапами оптимизации согласовано с задачами ВТ, ВПС ТП, РП и ОТ, что является преимуществом предлагаемого решения. Обоснован к применению критерий оптимальности предлагаемых решений, учитывающий суммарные затраты на структурную и функциональную оптимизацию транспортной телекоммуникационной сети. A dynamic model of the structural and functional optimization telecommunications transport network at the state space is proposed. The model describes the process of coordinated tasks by the choice of topology (CT) and channel bandwidth (CCB),flow distribution (FD) and limit traffic (LT) entering the transport network. The model features the capability of solving the problem of distribution of investment between the stages of optimization in concert with the objectives of CT, CCB, FD and LT, which is an advantage of the proposed solution. The use of the criterion of optimal solution considering the total cost of the structural and functional optimization of transport telecommunication network is justified.
URI: http://openarchive.nure.ua/handle/document/1675
Appears in Collections:Международная Крымская конференция " СВЧ-техника и телекоммуникационные технологии" ( КрыМиКо)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
490.pdf261.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Admin Tools