Публікація: Использование социальных сетей для продвижения и распространения полиграфической продукции
Завантаження...
Дата
2016
Автори
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тома
Видавництво
ХНУРЭ
Анотація
В тезисах рассматривается содержание, преимущества и недостатки различных сайтов для продвижения и распространения полиграфической продукции. Описана целесообразность создания социальной сети, а также этапы ее создания и основные преимущества перед конкурентами.
Опис
Ключові слова
полиграфическая продукция, социальная сеть, реклама
Бібліографічний опис
Золочевский А. В. Использование социальных сетей для продвижения и распространения полиграфической продукции / А. В. Золочевский, А. В. Бизюк // Полиграфические, мультимедийные и WEB-технологии (PMW-2016), 16–20 мая 2016 г. – Харьков : ХНУРЭ, 2016. – Т. 2 : Материалы молодежной школы – семинара 1-й Междунар. науч.-техн. конф. – С. 134–135.